ПОИСК:
FAQ | RSS | РЕКЛАМА
English German Russian
Hаписал: Таня, 8 июня 2010 02:05
Комментариев: 0 Новостей: 0
Гости
Попытки воплотить 3D-технологию в телевизорах стары, как и сам мир.
Например, 3D-телевизор (в промышленном масштабе – опытная партия) был реализован в Англии ещё в конце 70, начале 80 годов.
В продажу была выпущена отдельная телеприставка (стоимостью 1500 фунтов), в которой сигналы красного и синего цвета выделялись из общего видеосигнала, разделялись и обрабатывались с внесением временной фазовой задержки между ними (рассинхронизировались).
Это приводило к тому, что на экране обычного бытового телевизора наблюдалось расхождение лучей для цветоразностных каналов из-за их смещения относительно друг друга.
Изображение размывалось и раздваивалось, но через специальные фильтры-очки сводилось воедино, приобретая при этом - объём и глубину.

Неоспоримое достоинство данной (кстати, весьма примитивной) технологии заключалось в возможности превратить любой цветной телевизор в 3D-вариант.
Её недостатком была слишком высокая стоимость приставки и слишком грубый эффект объёмного изображения, который был постоянен по всему полю кадра из-за внесения фиксированной линии задержки между синим и красным сигналом.
Хочется добавить, что использование данных искусственных технологий вызывает у зрителя необратимое нарушение зрения, памяти и ассоциативного мышления (особенно, при просмотре в активных очках).
Ко всему прочему, это также приводит к дезориентации сознания при восприятии целостной картины реального мира.

Уход в мир технически грубо и упрощённо реализованных (производителем) оптических иллюзий хотя и первоначально приводит зрителя к необычному и зрелищному эффекту псевдо объёмности и глубинной протяжённости картинки, но в конечном итоге, отстраняет его видение и чувствование от реальной картины мира, превращая его в прообраз некоего робота-потребителя сырого потока видеоинформации.
Из-за противоестественности восприятия, мозг зрителя начинает работать в напряжённом режиме и быстро утомляется в тщетных попытках согласовать весь им ранее приобретённый (выработанный) жизненный (настоящий, реальный) опыт с тем его легковесным подобием, что он видит перед собой на экране.
Это приводит у него к отторжению ложной информации, к чувству неудовлетворения или к возникновению депрессии и чувственному отупению (защитная реакция на визуальный раздражитель).
Всё это крайне негативно и пагубно сказывается на его психике, мировосприятии и мировоззрении.
Он начинает путать выдуманную (показанную ему на экране) псевдореальность с реальной жизнью и выпадает из нормального ощущения текущего бытия.

Поэтому, 3D-технологии скорее более уместны в рекламных и показательных целях, кратковременного общения со зрителем, а вовсе не в его повседневной жизни, в которой реальность бытия постепенно начинает заменяться выдуманной иллюзией.
И хотя потребителю уже сейчас на рынок выдвигаются сырые и ещё недоработанные 3D-технологии, практически все они основаны лишь на первенстве и желании как можно раньше заполучить букет зрительских симпатий, и тем самым поднять уровни продаж 3D-техники по сравнению с конкурентами.
Что же касается качественного просмотра 3D-изображения в домашних условиях, то зрителю до этого ещё очень и очень далеко…
ОПРОС ↓
Вы нами довольны ?
Доволен
Недоволен
Не обращался

Интересное ↓
Предложения ↓