ПОИСК:
FAQ | RSS | РЕКЛАМА
English German Russian

Парадоксальный бизнес

Автор:admin › Просмотров: 727 › Опубликовано: 19-07-2015, 12:52 ›
Вероятно, одной из важнейших причин провала онлайновых бизнесов является мания величия их владельцев. Действительно, на что рассчитывают предприниматели, открывая свою фирму? Ведь даже по статистике через пару лет после регистрации действующими остаются примерно 10 процентов компаний. А ведь с течением времени конкуренция лишь растёт, а инвесторы становятся всё менее доверчивыми. Можно предположить, что начинающие предприниматели считают себя умнее остальных, поэтому продолжают наступать на грабли, заботливо расставленные предыдущим поколением бизнесменов.

Одним из наиболее простых способов, позволяющих в максимально короткий срок спустить вложения инвесторов, является аренда офиса в "престижных" районах. Клиенты никогда не смогут туда попасть из-за вечных пробок, зато оплата арендованной площади составит несколько десятков тысяч баксов. Это не мешает буквально экономить на скрепках и назначать сотрудникам мизерную зарплату, зато "из нашего окна площадь Красная видна".

Онлайновый бизнес имеет свои аналоги таких проблем. Может быть, неплохо разбираясь в предметной области своего бизнеса, предприниматель продолжает считать себя экспертом и в остальных вопросах. Так, из всех возможных вариантов хостинга, некоторые выбирают Зенон, судя по всему по принципу выбора наиболее дорогого из всех возможных предложений. Это не самый плохой хостер, но наивно считать его самым надёжным. Администрируя сервер на их площадке можно получить соответствующий опыт. Абсолютно безупречных не существует, поэтому получить действительно приемлемое качество за сумму, которая меньше в разы - представляется более оптимальной стратегией.

Особого внимания заслуживает софт, который выбирают начинающие. Каким бы онлайновым ни был бизнес, у предпринимателя существует его оффлайновая составляющая, хотя бы в виде бухгалтерии, из-за неизбежности регулярных отчётов. А если речь идёт об интернет-магазине, то необходим складской софт. В этом случае выбор будет символическим, поскольку у 1С фактическая монополия на бухгалтерское ПО. Однако в этот момент бизнесмен может угодить в ловушку. Благодаря некорректному и беспринципному поведению руководства 1С, у пользователей возникает впечатление, будто бы "1с битрикс" является продолжением достойного программного обеспечения и как бы входит в корпорацию как структурное подразделение. Между тем, это всего лишь партнёры, не самые лучшие, между прочим.

Парадоксальный бизнес



Есть у bitrix, впрочем, модули, типа интернет-магазина. Но даже и в этом случае бесплатные аналоги оказываются лучше. Интернет магазин бытовой техники, например, легко построить вообще на вордпрессе. Достаточно поставить плагин "WooCommerce and 1C:Enterprise". Известно, что для бытовой техники требуется хорошее описание, галерея фотографий, отзывы и огромное количество параметров. Всё это уже реализовано в вордпрессе, предоставляется бесплатно, причём бесплатно же производятся апдейты ПО. Нет необходимости натягивать на движок дизайн, как это происходит с печально известным битриксом.

Выбор bitrix является наиболее отчётливым маркером, громче всех заявляющем о сомнительной компетентности тех, кто принимал решение. Ссылка на то, что много народу уже покупает продукты битрикс, как раз напоминает нам о тех 90% неудачников, чьи фирмы не просуществовали и двух лет. Для любого продукта "битрикс" есть бесплатный аналог. Причём лучший по качеству и не требующий таких параметров сервера, которые необходимы битриксу. Использование MS Office Online, или Google Docs преподносится на официальном сайте как дополнительное преимущество, хотя никто не запрещает пользователю пользоваться ими самостоятельно, ведь битрикс покупать для этого необязательно.


ОПРОС ↓
Вы нами довольны ?
Доволен
Недоволен
Не обращался

Интересное ↓
Предложения ↓