ПОИСК:
FAQ | RSS | РЕКЛАМА
English German Russian

Lenovo: история компании, R&D центр и второе место в мире

Автор:Admin › Просмотров: 2707 › Опубликовано: 17-11-2011, 17:16 ›
Lenovo: история компании, R&D центр и второе место в мире

Совсем недавно китайская компания Lenovo стала номером два в мире на компьютерном рынке, уступив только американской HP.
Некогда небольшая фирма стала одной из крупнейших интернациональных компаний, работающих по всему миру. Давайте посмотрим, как это у них получилось...
Сейчас Lenovo - это компания с технологической ценностью в 21 миллиард долларов, 27 000 работников, более 160 стран присутствия.
Тем интереснее было съездить в один из главных офисов и исследовательских центров, находящийся в Пекине, и посмотреть, как компания работает на родном для нее рынке, как изменилась стратегия за последнее время, и, конечно, что она готовит на будущее.


Но сначала хочется показать, как в Китае выглядит официальная (и неофициальная) розница, фоторепортаж получился интересным.
Пекинская "Горбушка"
Многие считают, что в Китае цены должны быть если не на порядок, то уж точно ниже европейский и, тем более, российских.
Я тоже так думал, пока не посмотрел на официальные магазины всех технических компаний.
Если брать в пример устройства Lenovo, то цена на младшую конфигурацию, скажем, ThinkPad X220 с Core i3 тут составляет более 10 тысяч юаней, у нас же цены на такую модель вдвое ниже.
То же самое можно сказать про остальные бренды, официальные магазины пустуют, а большая часть покупок совершается в других местах.
Например, можно купить произведенную тут же модель, но завезенную с завода в какой-нибудь магазин в обход официальных поставок, тут цена будет вдвое ниже.
Возможно, это связано с высокими налогами, но основная часть продаж любой компании – не через официальную розницу.


ОПРОС ↓
Вы нами довольны ?
Доволен
Недоволен
Не обращался

Интересное ↓
Предложения ↓