ПОИСК:
FAQ | RSS | РЕКЛАМА
English German Russian

Мебель в офис – тонкости выбора

Автор:admin › Просмотров: 2685 › Опубликовано: 20-05-2012, 16:37 ›
Человек, работающий в офисе, проводит в нем не меньше времени, чем в собственном доме. Поэтому уделять внимание только обустройству домашнего очага – не совсем разумно. Естественно, офис – это место, где нужно работать, но кто сказал, что рабочее место не должно быть уютным?
Комфортная обстановка влияет на работоспособность сотрудника, его настроение, а значит, и на выполнение должностных обязанностей. Поэтому удобная и качественная мебель в офис должна стать предметом неустанной заботы руководителя, который стремиться к высокой отдаче от сотрудников.

Например, письменный стол должен быть такой высоты, чтобы сидящему за ним человеку было удобно писать и набирать текст, ведь сегодня основная работа офиса – составление и обработка различного рода документации. Несоблюдение этого элементарного правила приводит к развитию заболеваний суставов и сухожилий. Итак, первое требование, предъявляемое к мебели в офис, - функциональность.

Большую роль в правильной организации работы – эргономичность. И третье – мобильность. Это необходимо для быстрой «смены декораций», то есть перемещение мебели по помещению. Ну, и последнее, но не менее важное требование – долговечность. То есть при любых условиях и интенсивности эксплуатации столов, стульев и шкафов, они должны сохранять презентабельный внешний вид. Офис – это лицо фирмы, и если оно окажется неуютным и неухоженным, клиенты не смогут оставить такой факт без внимания.


ОПРОС ↓
Вы нами довольны ?
Доволен
Недоволен
Не обращался

Интересное ↓
Предложения ↓