ПОИСК:
FAQ | RSS | РЕКЛАМА
English German Russian

Panasonic Convention 2013: впечатляющие японские новинки

Автор:Admin › Просмотров: 2786 › Опубликовано: 20-02-2013, 14:05 ›
Panasonic Convention 2013: впечатляющие японские новинки
Февраль традиционно славится выставками: в этом месяце проходит крупнейшее событие года в мире мобильных технологий, Mobile World Congress, а также две монобрендовых выставки.
В этом году два последних события почти совпали по времени и месту проведения: первая половина февраля, Лазурный Берег.
Samsung расположился в Монако, а Panasonic выбрал Ниццу.
Как всегда, основное внимание Panasonic на своей Convention уделяет сегменту аудио-видео, показывая, в частности, одним махом всю линейку телевизоров; иногда случаются сюрпризы в прошлом году им стал смартфон ELUGA, в этом, отчасти, 20-дюймовый 4К-планшет на Windows 8.
Также мы смогли увидеть новинки в сфере бытовой техники и компактные фотокамеры, главные фотоновинки Panasonic, как правило, припасает на лето или осень.
Важной особенностью Panasonic Convention 2013 стал тот простой факт, что практически все новинки мы могли уже видеть на International CES 2013, откуда и написали репортаж. В этом материале мы сконцентрируемся на детализации по линейке VIERA и особенностях российского релиза.


Для презентации своих продуктов для стран СНГ Samsung выбрала Монако. Маленькое княжество на юге Франции приветливо встретило несколько сотен участников ежегодного форума, который проводится уже несколько лет. Там можно было увидеть и совсем новые устройства, продемонстрированные на недавней выставке в Лас-Вегасе, и уже хорошо знакомые модели. Причем это относится к самой разной технике. Компания представила очень широкий спектр всевозможных решений. Так, можно было увидеть lcd телевизоры, стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, пылесосы, а также смартфоны, ноутбуки и десктопы, мониторы, фотоаппараты и различные аксессуары для дома, офиса и машины.
В ходе мероприятия нам удалось побывать и на презентации для дилеров, и на той, что была проведена специально для журналистов. Последняя носила несколько облегченный характер. Так, на ней не демонстрировались некоторые рекламные ролики для бытовой техники. А надо признать, что ряд созданных короткометражных сюжетов для корейского производителя получился очень забавным.
Взять к примеру идею с медведем, который стирает свою шубу. Впрочем, все это легко найти на YouTube, так что не будем отвлекаться.


ОПРОС ↓
Вы нами довольны ?
Доволен
Недоволен
Не обращался

Интересное ↓
Предложения ↓