ПОИСК:
FAQ | RSS | РЕКЛАМА
English German Russian

Обычные телевизоры уходят в прошлое

Автор:admin › Просмотров: 3076 › Опубликовано: 11-08-2011, 17:46 ›
Обычные телевизоры уходят в прошлое

Программа развития телевидения на жидкокристалических матрицах была расчитана на середину 80-х годов, как переходной этап к внедрению голографического телевидения. Отставание на четверть века.
В скором времени плазменные недолговечные панели канут в небытие.
Отсутствие передовых технологий в бытовой сфере это отрицательный показатель в обществе.
Опасная штука.
При просмотре 3D наблюдается неприятный эфект. За счет разной поляризации очень большая разница освещения в глазах.
Даже когда смотришь на обычные поверхности, они искрятся как снег на солнце.
Пара часов и жесткая головная боль обеспечена.
Такой стерео эффект был проверен еще в 1996 году за счет вращения вектора поляризации.
Наши соотечественники это делали в 1995 на базе антибликового экрана.

(Goldstar) LG как-то всегда у меня эта компания вызывала недоверие.
Пока по работе непришлось пообщатся с японцами, которые на пальцах мне объяснили что такое Panasonic и корейский производитель.
LG единственная компания которую принял японский потребитель.
Panasonic бренд за который хотят денег.
/для справки. Знаменитая модель ТВ где black это black, по словам Panasonic стоит так дорого не из-за передовых технологий, а из-за малой партии выпуска этих ТВ. -Это был ответ Panasonica на вопрос "будет ли снижена цена на столь удачную модель".
LG и Samsung думают о потребителе выпуская продукцию миллионами штук, поэтому и цена ниже. А у нас "если дёшево - это г-----цо".
Как-то разговаривая со знакомым спецом по ремонту сложной электроники, задал ему вопрос - какие ноуты более практичны, и в будущем не разочаруют меня в плане "вам в сервисный центр".
Ответ был интересен. Меньше всех ломаются ASUS!
На 3 Acerа приходится 1 Asus. Понял - сказал ему я. На что в ответ он мне порекомендовал почитать про Аcer. Сначала я был в недоумении.
Спустя какое-то время узнав про дочерние компании Acer я врубился. Процент три к одному не в пользу Acer.
Одна фирма выпустила в общем "бюджет и дорого" в пять раз больше продукции и на этом фоне процент соотношения качества выше.
Asus- 100 тыс.ноутов, 100 в ремонт. Acer- 800 тыс.ноутов, 200 в ремонт. Это так, для посмеяться. А вообще на вкус и цвет?
У каждого разный бюджет и каждый хочет получше за меньшие деньги. И ещё про матрицы IPS - LG их и производят. А все остальные у LG закупают.
Раньше LG делила этот рынок с Philips. Может всё уже изменилось.

Насчет Panasonica советую в живую попробовать на плазме разглядеть черный или хотя бы намек на него не говоря уже о таких маркетинговых наворотах как "Эко плазма".
Маркетологи Panasa при личной встречи даже не смогли ответить на вопросы: В каком месте искать экологичность.
По потреблению они едят не меньше чем Samsung и LG.
Теперь по поводу LG. Опять же пришлось общаться с ведущими инженерами по проектированию ТВ и главным специалистом по настройке реалистичных красок...
Так вот когда перед корейцами поставили их прямого конкурента Samsung и LG, подали на них одинаковый цифровой сигнал подготовленный Philips, то оказалось почему-то у ТВ LG не то что 200 Гц нет, а и до 100 Гц далеко картинка тормозит, рассыпается (чтобы долго не описывать советую посмотреть в живую и сравнить.
А покупка архитектуры ТВ у Samsung так это вообще смешно даже корпуса не сумели повторить.
Так что LG это хорошая компания и они умеют делать клевые ТВ (например прошлогодняя линейка 8500, но к сожалению в последнее время она не успевает за всеми (об это говорит даже то что за прошлый год они дорабатывая ТВ на ходу уже после старта продаж сменили полностью три линейки).
И сегодня компания бежит за все удаляющимся паровозам где остались только те, кто может сегодня реально не только применять маркетинговые ходы, но и реально с аппаратной точки зрения поддерживать все заявленное.


ОПРОС ↓
Вы нами довольны ?
Доволен
Недоволен
Не обращался

Интересное ↓
Предложения ↓