ПОИСК:
FAQ | RSS | РЕКЛАМА
English German Russian

Lenovo на СES 2012: все секреты компании в нашем интервью

Автор:Admin › Просмотров: 2218 › Опубликовано: 30-01-2012, 14:06 ›
Lenovo на СES 2012: все секреты компании в нашем интервью
На CES 2012 компания Lenovo представила одну из самых больших экспозиций, а именно, всю линейку ноутбуков и планшетов на первое полугодие, а также не ожидаемый никем Smart TV телевизор Lenovo K91 на Android 4.0. Главное устройство выставки IdeaPad YOGA, получил 16 наград от различных престижных изданий, и этот трансформер действительно необычен по многим параметрам.
В рамках выставки мне стало интересно подробнее узнать о стратегии компании в сегменте планшетов и смартфонов, а также выяснить, как Lenovo планирует выйти на рынок телевизоров.

В этом интервью ответы Yang Yuanquing (Ян Юанцинь), генерального директора компании, а также Keith Liu (Киф Лью), директора по развитию и стратегическому планированию подразделения мобильных интернет устройств.

Yang Yuanquing, CEO and Chairman of Lenovo

После анонса многих устройств в рамках выставки CES 2012 главным вопросом у меня остается их региональная доступность. Например, смартфоны Lenovo доступны только на родном рынке, в Китае, их нет в Европе, России в частности. При этом планшеты, в основном, доступны на всех рынках. От чего это зависит?
Все дело в том, что компания Lenovo развивается поступательно, как и http://www.invst.ru/rublevo-uspenskoe.php.
Сейчас мы стали сильны на рынке ПК и занимаем уже второе место в мире.
А начинали мы тем временем с нашего родного рынка, где сначала получили максимальную долю и, соответственно, выручку, а затем только начать инвестировать в свой рост в других регионах мира.
В плане мобильных устройств у нас ровно такая же стратегия.


ОПРОС ↓
Вы нами довольны ?
Доволен
Недоволен
Не обращался

Интересное ↓
Предложения ↓