ПОИСК:
FAQ | RSS | РЕКЛАМА
English German Russian

Давайте поговорим про задвижки

Автор:admin › Просмотров: 1361 › Опубликовано: 22-10-2013, 11:52 ›
Давайте поговорим про задвижки. Этот инструмент повсеместно применяется в качестве упорного устройства на промышленном оборудовании и в основном на трубопроводах в промышленности. Обычно такие трубопроводы предназначены для передачи воды на далекие расстояния или поднятия больших масс водяной жидкости на высоту. Также стоит отметить, что задвижки 30с941нж используются для транспортировки пара, газа, нефтепродуктов и других элементов под огромным давлением в 16 Мпа при температуре в 420 градусов по Цельсию.

Обычно такая задвижка изготавливается из специальной высококачественной стали, которая без труда выдерживает даже самые сильные температуры и напряжения. Также она обладает большим коэффициентом упругости. Более того, они обрабатываются в специальном химическом растворе и совсем не боятся коррозии и прочих разрушений.
Корпус этой задвижки может быть выполнен как в сварном, так и литом исполнении, штампованным или кованным. В настоящее время наибольшее распространение получили особенно стальные литые задвижки. Задвижка такого исполнения применяется при рабочей температуре до +425 градусов по шкале Цельсия.

Что представляет из себя затвор, в котором применяются те самые задвижки? Это упругий или сплошной клин с поперечными направляющими поверхностями. Корпус имеет уплотнительную поверхность, а клин выплавлен из специального твердого сплава, чтобы обеспечить максимальную устойчивость. Шпиндель уплотняется благодаря сальниковому соединению. Подтяжка сальника осуществляется специальными откидными болтами.
Управление и приключение задвижки на пар и воду осуществляется от обычного электропривода.
Также задвижку можно установить на трубопроводе, имеющем горизонтальное расположение, но придется использовать немного другую систему крепления и смазки червячной пары.


ОПРОС ↓
Вы нами довольны ?
Доволен
Недоволен
Не обращался

Интересное ↓
Предложения ↓